Ты думаешь что ты делаешь ****мо? Ошибаешься!

Главная > Блог > Ты думаешь что ты делаешь ****мо? Ошибаешься!
19 Апрель, 2019

Давайте для начала разберемся с тем что, не бывает плохих дизайнеров, бывают плохие идеи. Разобрались. Теперь давайте ниже посмотрим логотипы которых если разработали бы Вы, клиент упал бы с начало в обморок, потом поблагодарил бы свою скупость, что не внес Вам предоплату и будет рад больше не иметь никакого отношения с Вами.

Худшие логотипы в истории человечества 🙂

Первый логотип компании Apple

Да-да если не знали, это первый логотип Apple.

Логотип Pepsi Cola

Мало того что логотип плагиат Coca-Cola, так еще цвета одни и те-же, не считая безвкусное использование синего цвета

Гонка плагиата Pepsi vs Cola 🙂

В этой гонке торжественно проигрывает Pepsi. Наконец-то они поняли, что быть плагиатом это плохо. Только жаль, для этого понадобилось им почти 100 лет.

Ниже логотип который приводит в недоумение. Неужели чувак сделавший этот логотип, утром следующего дня не задался вопросом, что я накреативил?

Это логотип  католической церкви Archdiocesan youth commission. Может это было сделано специально, для каких-то маркетинговых целей? Но ведь когда дело касается детей,  лучше трижды все проверить, чтобы ни у кого не возникло ненужных сексуальных ассоциаций

Из разряда, только 5 % людей находят 10 отличий

Channel  vs Gucci

1. Типографика. 2. Толщина линий. 3. Разница букв. 4. Вертикальный поворот букв. 5. Расстояние между названием. Что еще?

Хотите увидеть редизайн логотипа за 20 миллиардов рублей? Обратите внимание, не разработка а редизайн.

Сбербанк России

Было:

Стало:

Ух ты ж, сколько отличий 🙂

Во первых, градиент в логотипах все больше теряет свою актуальность, во вторых, этот пример еще раз показывает нам, что в создании логотипа нужно быть как минимум дальновидным. Основной расход был в том что, предстояло поменять наружное и внутреннее оформление более чем 20 тысяч отделений Сбербанка.

Если подытожить, как видите, даже крупные компании облажались в свое время, а некоторые продолжают по сей день 🙂

Будьте креативными, раз выбрали быть дезигнером, будьте стойки к критикам и не переставайте делать. Так или иначе ****мо случается 🙂

Бурного вдохновения Вам друзья!