Бургерная McDonald’s | Экспресс-дизайн от студии Артемия Лебедева

Главная > Блог > Бургерная McDonald’s | Экспресс-дизайн от студии Артемия Лебедева
21 Апрель, 2019

Экспресс-дизайн за 100 000руб

Давайте представим, если бы ведущие бренды, заказали бы логотип в студии Артемия Лебедева. Как бы он выглядел?

Ребята хотят открыть бургерную и решились заказать красивый запоминающийся логотип, но есть одно но, у заказчика бюджет ограниченный, но они очень хотят логотип именно студии Лебедева, поэтому единственный способ это сделать, разработать им «экспресс дизайн», ну Вы поняли, не сильно парится, сделать быстро, на отвали, ну все как мы умеем.

Для начала немного истории.

С самого начала мы предупреждаем своих клиентов о том, что экспресс дизайн это помощь малому бизнесу, потому как на эти деньги мы покупаем себе ну там занавески или цветы в офис, а для них как мы потом поняли, это большие деньги.

Но собрав всю волю в кулак к нам обратился заказчик с большими амбициями и с просьбой разработать дизайн логотипа для бургерной. Бургерная пытается захватить этот рынок во всем мире, поэтому дизайн должен быть броским и запоминающимся, что-же, это к нам.

Давайте приступим.

Да-да. Этот логотип поймут не все, потому что все мыслят ограниченно. Мы объяснили заказчику, но они потратили деньги и ссут его использовать, удивительно однако.

Динамичный и яркий логотип запоминается с первого взгляда и вызывает навязчивое желание купить бургер.

Разноцветные полоски сочных оттенков используются как полноценный фирменный стиль.

Вот стараешься, идешь на уступки, делеаешь им логотип за какие то жалкие 100 тысяч рублей, хочешь помочь малому бизнесу, а в ответ, вот такой вот отзыв от клиента:

Итак, выводы: 1. Этот логотип не сможет попасть в топ-10 лучших логотипов года.

2. Этот логотип сможет попасть в топ-10 худших логотипов года, за которые были заплачены деньги.

3. Мне кажется, я уже однажды делал этот логотип сам. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint.

4. Этот логотип не понравился НИКОМУ из тех людей, которым мы его показали. Ни одному из наших клиентов. Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он все же понравился.

5. Этот логотип мелкий, плохо читаемый и вряд ли хорошо запоминающийся.

6. Возможно, этот логотип опередил свое время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережает свое время. И именно это большинство платит нам деньги СЕГОДНЯ.

6. А. Лебедев в ответном письме написал, что клиенты в конечном счете едят не логотип, а бургеры. Согласен, но значит ли это, что логотип не нужен вообще? За что тогда заказчики логотипов платят деньги?

Мда, не ценится нынче работа дизайнера. Вот в 90-е, Яндекс не даст соврать, написал в Paint-е текст, уже логотип, все рады и счастливы и готовы твое имя лет 20 ставить на главной странице своего сайта, а сейчас, вот такие вот отзывы…

Бурного вдохновения Вам друзья!