Ребрендинг

Главная > Блог > Ребрендинг
27 Май, 2019

С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

В связи с последними событиями, этот пост будет особенно актуален, потому, как мне кажется, не все понимают, что подразумевается под это слово

RE — BRAND — ING

Наступает определенный момент, когда компания или ее маркетинговый отдел решает, что логотип который есть сейчас, не совсем олицетворяет суть компании или стиль уже выглядит не ново и есть необходимость освежить какие-то элементы логотипа или вовсе придумать что-то новое. Они знают теперь своего клиента в лицо, и смогут посредство ребрендинга,  лучше контактировать с ними.

И в итоге, мы получаем изумительный продукт с лицом.

Нет необходимости даже писать имена этих брендов, мало того, при виде логотипа сразу в голове приходят образы:

Ford — Качество.

Зенит — Cпорт.

Mercedec Benz — Роскошь.

7-up — Вкус и воспоминания детства.

Но есть люди или компании которые вроде решают ребрендовать свой образ, но в какой-то момент решают, либо сэкономить на дизайнера и нанять не квалифицированного, или как по старинке, зачем платить, если смогу сам? В итоге получается:

У меня вопрос к человеку который придумывал этот объект из 80-х.

Что это за ДИСКО?

Или была какая то гениальная мысль и этот объект имеет какой-то скрытый смысл?

Вопрос до сих пор актуален. Что было у него на уме?

Можно писать об этом много, но суть остается тем же. В современном мире, когда можно не обращаться в рекламные агентства, в какие-то дорогие студии, а нанять фрилансера, заплатить ему символическую сумму и в конце получить что-то более осмысленное. Но в случае с TCELL или Beeline, это многомиллионные компании которые можгут себе позволить тратить не один десяток тысяч долларов на свое лицо. Я это не как дизайнер, а как Ваш клиент спрашиваю, неужели мы заслужили вот это?

В ответ будет тишина, потому что если бы маркетинговый отдел, малой частью полушария мозга которая отвечает за разум, подумали бы о клиентах, на выходе не было бы этого безобразия.

Ведь можно же когда захочется?

Неужели настолько не хочется?

Странно и печально!

Бурного вдохновения Вам!